?

Log in

 
 
05 Октябрь 2007 @ 08:02
Игротехи.  
Имя ИТ персонажаОписание ИТ персонажа
УайоЭльф, фэйри, коренной житель Перекрестка. Уайо жил, радовался, смеялся и не знал, что такое зло, и мир зеленел вокруг него… Уайо убили орки. Его воскресила Королева, но… он не помнит, что такое смех, взгляд его полон тёмной печали, и он не знает, что такое добро. И мир чернеет и рушится вокруг него.
Чтобы мир перестал разрушаться, его надо собрать снова, как мозаику, цветную мозаику, частью которой Уайо был прежде. Уайо снова должен стать цветным, но как?.. Кто-то должен отдать свою жизнь за этот мир - и это станет искуплением смерти эльфа. Может, так, а может и нет. Мало ли, что птицы по ветвям щебечут, мало ли, что говорят цветы – никогда не надо их слушать!
Хлобысь (звук прибивающего хлопка)Фея, жительница Перекрестка. была добрая-предобрая, пугливая, капризная (чуть что не нравилось – мухобойка в деле!); любила, когда ей пели песенки… теперь почернела – то ли повзрослела, то ли мир испортился. А может, просто плохая экология? И рука с мухобойкой потяжелела.
Магические способности:
может превратить в насекомое – муху - на 15 минут (отыгрыш – хлопок мухобойкой; время на усмотрение мастера) – по желанию (тогда превращаемый должен спеть ей песенку) или против желания (тогда она может прибить превращаемого мухобойкой, которую всё время носит с собой;
умеет сама превращаться в муху;
мухобойка – предмет немагический.
Странник.Он то появляется, то исчезает. В целом странствует между мирами, собирает информацию о них. В принципе, ни для чего, просто хранит ее, может поведать другим. Информацией о перемещениях между мирами он не делится ни с кем, поскольку знает, как бывает опасно, когда в мир проникают чужаки.
В Перекрестке бывает часто, поскольку Перекресток - это портал между другими мирами. Когда хранитель призвал Ключа, странник как раз был в Перекрестке проходом, но застрял, поскольку Мир прочно захлопнул воротца. На игре может поведать кому угодно о любых других мирах (Здесь нужно активировать твои знания по фендому - рассказывать можно про любые сказочные-фантастические миры, какие-то истории из них - хоть по Толкиену, хоть по Мартину, хоть по сказкам, не важно, главное сыпать информацией!) и о Перекрестке (а для этого нужно хорошо запомнить историю мира, которая есть в комьюнити и на сайте, та, что про Демиурга, Хранителя и Ключа, и порционно ее выдавать игрокам. Но именно порционно! То есть за раз можно поведать только маленький кусочек, например "Это мир был создан давно Творцом с помощью магии и населен существами из иных миров". К середине игры можно начинать рассказывать про Ключ и его роль). Будут и другие техпероснажи на подобие Странника у остальных техов. Странник говорит правдивую информацию, другие могут говорить не правду. Если Странник что-то рассказывает, о чем игроки получили ложную информацию, то его задача наставить их на путь истинный.
Странник наделен способностью внезапно исчезать (например, накидывая капюшон плаща на голову и проводя руками перед лицом - остальные его не видят, а он спокойно уходит. (Это не есть св-во невидимости, скорее нечто вроде отвода глаз, морока).
Черный Эльф.Это некий фейри/эльф, в общем, навроде сказочных народцев. Он изначально живет в Перекрестке. Очень недоволен очередным явлением чужаков, думает, что из-за них мир и разрушается. По характеру озорной и веселый, но в данный момент злится без исключения на всех прибывших.Персонаж вполне может обладать какой-нибудь простенькой магией, например, тот же отвод глаз, создание мороков (подойти к игроку и шепнуть ему на ухо "10 минут ты думаешь, что ты птица - ты пытаешься взлететь, чирикаешь и клюёшь зерно!" - и тот обязан будет отыграть), главное, это должно быть что-то безобидное.
Данный персонаж, как и все коренные жители Перекрестка, обладает абсолютным иммунитетом к чужой магии. То есть магия игроков на него не действует.
ТолкиенистВсех, кого встречает в Перекрестке воспринимает как «глюки» и честно считает, что ему все мерещится, поскольку все-таки человек он из реального мира Земля, начала 21 века, и относительно убежден, что то, что в книжках, это только в книжках и играх бывает, а на самом деле не может быть такого.
В процессе игры знакомится с присутствующими и разубеждается в том, что это галлюцинации. Параллельно «узнает» тех, чьи персонажи взяты из какого-то фендома. («О! Я это читал!»)
Теоретически может уметь обращаться с каким-то оружием (допустим, на ролевых играх научился). Магии заведомо никакой нет. Однако может быть иммунитет к различного рода заклинаниям, поскольку он категорически не верит, что все с ним происходит на самом деле, это делает его частично неуязвимым для магии (ментальной, например).
В процессе «разубеждения» в нереальности происходящего может становиться соответственно уязвимым (что для него становится своеобразным сюрпризом).
Торговец. Персонаж, который появляется ниоткуда и уходит в никуда. Приносит с собой множество полезных и странных вещей, зелий, снадобий, магических амулетов и меняет их на вещи еще более странные: капли лунного света, шорох листвы, блеск стрекозиных крылышек. Иногда может продать свой товар за пленника или раба, за принесенную ему душу, за красивое оружие.
На игре Торговец будет предлагать различные снадобья, зелья, яды, амулеты и, самое главное, информацию. Информация – это для него такой же товар, как и драгоценности, и он ни за что не скажет что-то важное просто так. Взамен по игре Торговец может забирать артефакты, требовать привести ему пленников (и брать их себе на службу на 10 минут, заставлять их выполнять поручения), так же привести ему жертву и пр. Важно: торговец не должен брать самого покупателя в качестве «оплаты» - покупатель должен кого-то привести на сделку, и тогда Торговец отдаст то, что обещал. Делец он честный, и за выполненную услугу товар обязан отдать. Если Торговцу что-то не нравится, он исчезает (сдуть с ладони «пыль», произнести «Ты меня больше не видишь!», накинуть на голову капюшон или кусок ткани и уйти).
Злые духи (несколько персонажей)Полностью отрицательные персонажи. Злые духи проникли в Перекресток, когда Хранитель призвал Ключ и открыл ворота. Злые духи – создания, суть которых – нести зло. Злые духи, облаченные в различные сущности, хотят захватить и подчинить мир Перекрестка, откуда потом они смогут попасть в иные миры, чтобы и там сеять зло.
Всевозможные фейри/пикси/тролли/феи/гномы (вообще кто угодно), которые населяют Перекресток. У каждого из них в арсенале какая-то своя магия – в целом безобидная. Чаще всего это мороки, усыпляющие заклинания, умение внезапно исчезать. Жители Перекрестка хотят, чтобы их Мир перестал разрушаться и к ним вернулись лето и радость. Но что для этого нужно каждый из них понимает по-своему...
Время. Материальное воплощение времени. Некое существо, неуязвимое для оружия и магии пероснажей. Является во всех мирах в различных обликах. Может быть видимым и невидимым по желанию.
Время может продлевать или сокращать время действия тех или иных заклинаний, уже наложенных на персонажа.
Время можно искажать время для отдельных персонажей. Например, заставить думать персонажа, что он бродит по Перекрестку уже много лет. Или заставить его на некоторое время чувствовать себя маленьким ребенком (старцем). Что-то вроде.
Капитан Джек Воробей.Когда Джек похитил у Барбосы основную часть сингапурской карты и отправился по ней на крохотном суденышке искать великие сокровища, он попал в шторм. Суденышко вертело и крутило, Джек храбро распевал песни, вцепившись с мачту. Когда штормить перестало и Джек очнулся, вокруг моря не было. Был лес. Поскольку на Карибах ёлок отродясь не было, Джек решил, что у него очередные галлюцинации и с этой мыслью отправился разведывать обстановку и искать свой кораблик.
Джека Воробья легко узнать по экстравагантной внешности. А если не по внешности, то по экстравагантным манерам и походке точно! А что Джек будет делать... он придумает, когда столкнется с этим.
Бешенный оркВооружен и очень опасен! Обладает повышенной неуязвимостью (персонаж технический- 6 хитов), однако уязвим для любой магии. После того, как его повелительницу, Фею Льда убили эльфы, окончательно рехнулся. Не понимает слов, разговаривать с ним бесполезно.
Леди ОсеньЛеди Осень – это время года, это часть природы, стихия. Но не подумайте, что это нечто вроде валы из мира Арды или не весть какого бога! Леди Осень – это существо, материальное и волшебное, которое приходит в каждый мир (где есть смена времен года) раз в год и приносит с собой спелые яблоки, рябиновые грозди, ковер золотых листьев и затяжные сизые дожди. Леди Осень символизирует пору увядания и изменения всего сущего. Леди Осень может заговорить с вами, если захочет, но говорить она будет тоже по-особому. Она, понятное дело, не уязвима ни для оружия, ни для какой либо магии. Сама, впрочем, на людей тоже не может оказать какого-то воздействия, кроме одаривания листопадом и создания осеннего настроения. Леди Осень не знает, что в Перекрестке ее приход означает начало гибели мира.



Список игротехов:
1. Альквенаро
2. Скерри
3. Рингл и его команда
4. Дэй
5. Юлия
6. Катрин
7. Инквизитор
8. Нибенелот
9. Урук
10. Эарин


МГ, проверяйте - все ли так.
 
 
 
erofey_haldeg on Сентябрь, 15, 2010 22:36 (UTC)
добавь в друзья . himven_formenel