?

Log in

 
 
05 Октябрь 2007 @ 07:56
"Кастинг"  
Имя персонажаНик игрока Мир, раса Способности
АгидельМари/Дьюрин КосоручкоОгненнокрылая1.Летать

2.Воскрешать мертвых (призрак приводится на место своей смерти и там проводится воскрешени)
Ограничение – не более 2х персонажей за игровые сутки (час), персонаж не должен быть убит более чем за полчаса до встречи с Агидель
Аннабэль /Анна /Энн Ричардсон из клана Тореадор.ХильяменЗемля, Мир Тьмы, команда вампиров1. Прорицание (в контексте игры это что- то типа Истинного зрения. Анна говорит что- то типа "Я вижу твою истинную сущность" и тот, к кому она обращается, должен эту сущность назвать)
2. Вторая способность - одинаковая для всех вомпэров- пьет кровь и восстанавливает этим силы. Снимает 1 или 2 хита с жертвы- прибавляет себе, соответственно, 1 или 2 хита.
Ангерран Жан-Флорентин Бланшемон де Турвье, виконт Сен-Венсен д’АмусантеХэбринЗемля, Франция рубежа 17-18 вековнет
Айрис ОкделЛауриэль АнарвенМир Кэртианы, человек (действует в паре с Налем)нет
Бейелор "Преломи Копьё" Таргариен. Также известен как Драконий Принц,
или Молодой Дракон.
BladesingerВестерос (Мартин, Сага Льда и Пламени),человек1. Кровь драконов. Полностью неуязвим для магического (неестественного)
огня, но повышенно уязвим прочим (неестественным) стихиям.

2.В той же
связи, частично не восприимчив к воздействиям на разум.

-3.Валирийская сталь. Как известно, оная сталь пагубно отражается на
здоровье неестественных сущностей. Меч Бейелора способен причинять вред существам, неуязвимым
для обычной стали (духам, бестелесным существам, существам, которые защищены заклинаниями от физических травм).
ГеральтГеральтМир Сапковского, ведьмак1. Невосприимчивость к ментальным заклинаниям (отыгрыш: ткнуть пальцем в грудь колдующему и произнести: «Врешь! Не проймешь!»).

2. Защита от ядов (отыгрыш: перед тем как выпить/съесть что-то подозрительное, произнести: «Будь ты доброе питьё, аль злое – вреда ты мне не причинишь!»)

3. Защита от отвода глаз (отыгрыш: слова «А я тебя все равно вижу!» NB Действует на наводимые мороки и обманы, а не на полную невидимость).
ГорлумХоббит ЙавиэМир Толкиена, хоббитЕсли найдет колечко, то, надев его, будет становиться невидимым (отыгрывается накидыванием на голову серой/темной ткани
ДашаДашаМир – Земля, 21 век, настоящее время, человек.нет
ДаэронЙольфСредиземье JRRT, эльф, синда, менестрель.1). Исцеление песней/стихами.

2).Защита от ментальной магии

3).Возможность снимать защиту от ментальной магии с других персонажей (тоже песней/стихами + словесный маркер).
Дебора ЛуираВампиркаЗемля, Мир Тьмы1. Заражает безумием минуты на 3 (говорит, тыкая пальцем на персонажа, "Я заражаю тебя безумием" и называет, в чем оно выражается (к примеру: "тебе кажется, что все вокруг- морковки, а ты кролик и хочешь их съесть")

2. Вторая способность - одинаковая для всех вомпэров- пьет кровь и восстанавливает этим силы. Снимает 1 или 2 хита с жертвы- прибавляет себе, соответственно, 1 или 2 хита.
Дитрих фон БейкАрманWarhammer, Человек1)не восприимчив к воздействиям на волю и разум.

2)При себе есть связка оглушающих гранат (петарды) оглушают всех на 30 сек в радиусе 2 метров.
Егор ОсокинСережаЗемля, начало 21в.Мир Перекрестка дал персонажу защиту от ментальной магии.
Екатерина ЛурэКсюЗемля, начало 21в.нет
КаэллинМаэквенКринн, человек, маг1. Умеет накладывать заклятие сна (рассыпать горсть песка перед собой,
воскликнуть "Заклинаю - усните! )NB В соответствие с правилами по магии

2. Заклятие, распознающее магию вокруг
собственной персоны/в предмете/человеке (коснуться, вознести молитву)
Кеншин Химура АрилоуЯпония, конец 19 века, человек, самурай.1)"Баттоютсу" - техника мгновенного выхватывания меча из ножен,
переходящего в удар, сопровождаемый сильной концентрацией "воинского духа»
- успешное попадание удара по персонажу отправляет того в отключку
(обморок) на 3 минуты
. Получивший удар лежит неподвижно, потом постепенно
восстанавливается, может потребоваться помощь лекаря.
- удар по предмету - перерубает предмет (например, срубает толстое дерево,
разбивает прочную дверь и т.п.)
- удар по земле/полу и т.п. твёрдой поверхности, посылает по ней (и над
ней) узконаправленную (ширина "области поражения" порядка метра) волну в
направлении удара - волна сбивает людей с ног, разбрасывает стоящие на
земле предметы.
Исполнение требует физического и волевого усилия, и потому повторно может
использоваться не раньше чем через 15-20 минут.
2)"концентрация/проецирование боевого духа" - способность выходить из под
гипноза/любых иных удерживающих сознание чар + применять это к сторонникам.
(NB: действует не более чем на 5 находящихся рядом персонажей).
3) "обострённые чувства" - способность персонажа чувствовать правду/ложь,
общее эмоциональное состояние собеседника. (словесный маркер).
КиренаКиренаПутешествует между мирами, ваэль1. Умение летать

2. Укус и потребление чужой крови в качестве лекарства для себя. Одна жертва практически полностью восстанавливает силы ваэли. Для самой жертвы последствия – обморок (5 минут, без потери хитов).

3. Магический щит – даёт защиту от боевой магии, огня и прочих наносящих физический урон приёмов, созданных магией. Отыгрыш: поднять крылья, сказать слово-маркер «Защита».
Ваэль может наложить щит как на себя саму, так и на находящихся поблизости людей (5-6 человек, не более). Щит работает около 5 минут.
КонПашаСоюз Эльфийских Твердынь (фэнетзи-мир)
Лесной гоблин.
1. Отвод глаз - возможность быть незаметным для окружающих по собственному желанию (отыгрывается словесным маркером)

2. Обнаружение и активация Путей, Тайных троп и т.п.(если таковые имеются). – способность обнаруживать скрытые лесные тропы и невидимые пути, показывать их другим.

3. Наведение иллюзий (отыгрывается словесным маркером).
КултинМаша KulteenСарказмическая оптимистка с неуравновешенной психикой и любовью к противоположному полу. Упрямая .1) оборачиваться совой (отыгрыш: словами: «полетаем» и какое-нибудь действие с плащом (распахнула, запахнула).

2) Боевая магия огня (фаерболы и прочие метательно-огненные хрени). Отыгрыш: (будет либо жест с соответствующим воплем «огонь», либо шарик придумаем). (NB снимает 1 хит)

в) целительство, вылечиваю ранки хвори и прочее посредством заговоров и травок (отыгрыш: маханием над лицом пучочком травок, и взываниям к силам лесным)
ЛарунаЛарунаПутешествует между мирами, ваэль1. Умение летать

2. Укус и потребление чужой крови в качестве лекарства для себя. Одна жертва практически полностью восстанавливает силы ваэли. Для самой жертвы последствия – обморок (5 минут, без потери хитов).

Зачаровывание (пси-способность) - как вампиры способны зачаровать взглядом (действует в течение 3-х минут) в это время персонаж теряет волю, отвечает правду на все вопросы). Не действует на вампиров, 100% действует на людей, на эльфов действует 1,5 минуты. Отыгрывается пристальным взглядом в глаза собеседнику (3-4 секунды) и словом «Зачарован». В толпе можем зачаровать только одного. Зачаровывание можно прервать: если до зачаровываемого кто-то дотронется и позовет по имени.
Людмила СергеевнаКэмЗемля, 21в., человекЗа неверие во всякую «магическую ерунду» Мир Перекрестка дает ей способность защиты от ментальных заклинаний. Отыгрывается словами: «Я не понимаю, о чем Вы!» или «Я не понимаю, что вы говорите!»
Мартовский заяцТриша."Алиса в стране Чудес", заяц.
В команде «Страны чудес».
В случае если помирятся со Временем, то можно с помощью часов отматывать время вперед или останавливать.
Маурицио дель БоскоИльяЗемля, мир Тьмы1. Аццки харизматичен (это такая способность есть, правда). Ему ну очень трудно отказать. Действует это, думаю, минуты 3. Окружающие сами того не понимая (по его сигналу), проникаются к нему доверием и ну просто очень хотят всячески помочь.

2. Вторая способность - одинаковая для всех вомпэров - пьет кровь и восстанавливает этим силы. Снимает 1 или 2 хита с жертвы - прибавляет себе, соответственно, 1 или 2 хита.
МорриганТаэриДолина водопадов1) Умеет контролировать нежить, поднимать мертвых. Отыгрывается словом- маркером. Не действует на вампиров

2) Имунна к ментальным воздействиям (на 3 минуты)

3) Может осуществлять волевую диктовку (действует 3 минуты). Отыгрывается словом- маркером.
Наль (Реджинальд Ларак, виконт Лар)СоваМир Кетрианы, человекнет
НекромантСергейЗемля, наше времяа) Может видеть и разговаривать с мертвыми. Достает амулет совершает
им движения и словами: "Призываю тебя дух, назови мне свое имя" -
начинает разговор (в случае если мертвый начинает разговор первым, ритуал
не нужен).

б) Может воскресить мертвого. После того как дух вызван или обратился
сам (см. выше пункт а)), запрашивается на предмет воскрешения в случае
положительного ответа: амулетом в воздухе чертится знак "анк» (символ
жизни и развития) произносится фраза маркер: "Начинаем ИГРУ СО СМЕРЬТЮ" - далее объясняются правила: у призрака четыре попытки по количеству
восстанавливаемых жизней, то есть по результатам игры он может
восстановить 1,2,3,4 хита или остается мертвым. Некромант тасует колоду,
останавливается и прелагает выбрать карту сверху или снизу
колоды. Красная карта - получаешь 1 хит, черная ничего, Пиковая
дама - проиграл, воскрешение не удалось, остался мертвым.
Карты тасуются
для каждой попытки. Призрак может прервать игру и потребовать воскресить
его с тем количеством жизней, которые он набрал, тоже может сделать
Некромант
. Воскрешение завершается словами: "Иди на свет и воскресни".
После воскрешения Некромант очень слаб, и проводить следующее может лишь
через 5 минут. Воскресить он может не более 2-х персонажей за игровые сутки (в час).
в) Может наложить проклятие маркер: "Накладываю на тебя
Проклятие… твой меч будет отбирать у тебя столько же жизни, сколько и
у твоего врага и.т.д., до тех пор, пока ты не скажешь слово ОСЕЛ задом
наперед (или выполнить какие-то иные пожелания Некроманта)". Действует 30 минут (приблизительно) если раньше он не сказал ЛЕСО и.т.д.
БланкассальНельо Реальность Оксаны Панкеевой, эльф1. Умение летать (отыгрывать планирую, разводя в стороны руки с плащом, если плащ потеряется, то просто руки в стороны)

2. Обездвиживать противника (щелчок пальцами + словесный маркер)

3. Магия исцеления – поскольку эльф еще молод и только учится, то исцеление может иметь неожиданный результат… (возвращает только один хит)
Олеся ака ЛуинаэФаннэлМир холмов, колдунья.Способность вызывать зрительные иллюзии, что считается среди людей "умением привораживать" - уговаривает посмотреть в чашку (наподобие котла эльфов из скандинавских сказок), потом "заговаривает" - отыгрывать планирую рифмованными заговорами и чашкой с зеркальцем на дне, или что-то подобное.
ФлайФлайМир объят холодом, люди, живущие там, приспособились к нему. В мире господствуют компании сетевых технологий, секты и алхимики, противостоящие сектам.1. Низкая чувствительность к холоду.

2. Вращательное движение рукой, затем касание рукой другого игрока - исцеление другого персонажа.

3. Видение призраков/сквозь иллюзии.
ШляпникЭрелвен"Алиса в стране Чудес", человек.
В команде «Страны чудес».
В случае если помирятся со Временем, то можно с помощью часов отматывать время вперед или останавливать
Эдвард МакКонналЭрионЗемля, Белфаст, ирландец, ИРАМетание просроченных противотанковых гранат. Бросить на землю петарду. В радиусе 2-х метров от взрыва персонажи глушатся на 1 минуту).

2. Благословление Святого Патрика (Выпить Гиннеса, прокричать «Erin Go Bragh!» и на полчаса часа получить иммунитет к магическим воздействиям на разум).

3. Стеклянный глаз завсегдатая паба (Выпить Гиннеса, ударить кулаком в грудь и видеть невидимое полчаса).
Шон О’КоннериТинкасЗемля, Белфаст, ирландец, ИРА1. Метание просроченных противотанковых гранат. Бросить на землю петарду. В радиусе 2-х метров от взрыва персонажи глушатся на 1 минуту).

2. Благословление Святого Патрика (Выпить Гиннеса, прокричать «Erin Go Bragh!» и на полчаса часа получить иммунитет к магическим воздействиям на разум).

3. Стеклянный глаз завсегдатая паба (Выпить Гиннеса, ударить кулаком в грудь и видеть невидимое полчаса).
Эльхана Звездный ВетерЭльханаКринн, эльф1. магия исцеления - достаю камень-звезду, произношу заклинание и провожу ею над раной, затем для полного восстановления даю специальное зелье.

2. магия защиты - поднимаю руки в отвращающем жесте и произношу заклинание.

3. становиться невидимой по желанию (складываю руки в молитвенном жесте, накрываю голову серой тканью).
ЭранаТауриэльЭрана, Фэндом - Глорианна (мир старых-старых компьютерных квестов Quest for Glory).
Эрана - получеловек-полуфэйри
1. Исцеление наложением рук. Это, разумеется, утомляет мага, так как он отдаёт часть своей магической силы, а для него это равносильно отдаче жизненной энергии. Больше, чем десять просто раненых или пять тяжелораненых исцелить вряд ли получится.

2. Защита. Заклинание временное. Накладывать его можно на кого угодно, но на неограниченное число людей не получится. Можно наложить "Защиту" на всех, кто находится в поле зрения мага - на 10 минут. На одного человека будет дольше, 20 минут или пока не исчезнет необходимость - скажем, все враги будут побеждены. Сам маг, если специально не кастует "Защиту" на себя, остаётся незащищённым. Если заклинание накладывается на одного-двух персонажей, отыгрывается касанием по плечу и словесным маркером. Если на всех вокруг - широким жестом с разведёнными в стороны руками и словесным маркером. Если на себя - привязать яркую ленточку.

3. Эмпатия ко всему живому: деревьям, цветам, зверям, людям. Способность слышать их внутренние голоса, ощущать боль, радость, печаль и другие чувства.
ЭтайнТавияИрландские холмы, Сид.1) Возможность накладывать защиту от ментальной магии на любое существо на 1 час наложением рук на лоб.

2) Видит незримый мир

3) Наводит иллюзии (словесный маркер).

Более подробно - смотрите на сайте.
 
 
 
Arashiarashi_opera on Октябрь, 5, 2007 05:51 (UTC)
Вы хотите сказать, все должны всё это выучить?! :)
ex_illuns on Октябрь, 5, 2007 07:10 (UTC)
+1.
Запоминать скилы других совершенно нереально.
Earinhimven_formenel on Октябрь, 5, 2007 13:57 (UTC)
Нет, вывешено просто для ознакомления. Скиллы буудт все равно проговариваться (пресловутый словесный маркер) - так что должно быть понятно, кто чего колдует.
Earinhimven_formenel on Октябрь, 5, 2007 13:50 (UTC)
Нет конечно! :)
Просто ознакомиться, чтобы представлять, с чем придется иметь дело на игре (я особо про магию).
ex_eleni_ak on Октябрь, 5, 2007 12:43 (UTC)
М.
Пардон, господа мастера, но Наль - не Окделл
Earinhimven_formenel on Октябрь, 5, 2007 13:58 (UTC)
Угу, спасибо, сейчас поправим!
Soul Sacrifice: Oh noez!holy_flayer on Октябрь, 5, 2007 16:03 (UTC)
Мона, таки, вернуть мне голос, а то на сайте я до сих пор изображаю пантомиму...
Earinhimven_formenel on Октябрь, 6, 2007 00:10 (UTC)
Сейчас попробуем.. =)
kailah_giertsew on Сентябрь, 9, 2010 20:10 (UTC)
kailah_giertsew on Сентябрь, 9, 2010 20:11 (UTC)
добавь в друзья . himven_formenel